СТАЖИРОВКА
Хочешь работать в сфере CG/GameDev/VR/AR? Пройди стажировку!
До следующего интервью осталось:
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
??? МЕСТ
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
2 МЕСЯЦА
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 18 - 35 ЛЕТ

Курс «PIPELINE 2.0» — это пошаговая система, от основ до освоения узкой специализации на позицию junior/middle. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Курс «PIPELINE 2.0» — это пошаговая система, от основ до освоения узкой специализации на позицию junior/middle. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
ЧТО ВАС ЖДЕТ?

УСЛОВИЯ СТАЖИРОВКИ

  • Стажировка в AstanaHub
    Вам будет предоставлен доступ в AstanaHub, по Face ID. Мы размещаем стажеров и менторов в коворкингах или в GameDev лаборатории.
  • Good Support


  • Реальная IT компания
    Вы будите прикреплены к ментору, куратору или исследователю - представителю реальной компании, работающей в сфере CG/GameDev/VR/AR
  • Расписание встреч будут регулировать сами менторы или исследователи
  • Задачи и программы стажировок так же определяют сами менторы или исследователи


  • По результатам стажировки вам будет выдан сертификат с отзывом о вашей работе, от имени той компании в которой вы проходили стажировку
  • Пополнение портфолио и упоминание вас как специалиста работавшего над какой-либо частью проекта (при условии если проект над которым вы работали не засекречен)

  • Бесценный опыт, работа в команде, работа над интересными задачами и атмосфера

  • И самое главное это тусовка с сообществе GameDev Center, знакомства с интересными людьми, новые связи
  • Если вы покажете себя как хороший специалист возможно по окончанию стажировки вам будет предложена работа
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В процессе обучения мы научимся работать в самых востребованных и популярных программах Autodesk Maya, Substance Painter и т.д. Изучим основы редактора Unreal Engine 4, и создадим реалистичный или стилизованный уровень, настроим освещение и материалы. Далее мы разберём устройство движка и научимся реализовывать интерактивные взаимодействия с объектами. Оптимизируем и выгрузим проект под различные платформы. Опробуем проект в VR через Oculus Quest.


После данного курса студент сможете определить для себя более узкую, интересную специализацию, либо стать широкопрофильным специалистом и управлять командой разработчиков.