PIPELINE 3.0
Стань Game - разработчиком! Создай свою команду мечты!
Записывайся на курс прямо сейчас!
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
НАБОР ЗАКРЫТ
СЛЕДУЮЩИЙ НАБОР НА КУРС: ~1 АВГУСТА 2024 ГОДА
60 МЕСТ
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
9 МЕСЯЦЕВ
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 18 - 27

Курс «PIPELINE 3.0» — это пошаговая система, от основ и освоения узкой специализации на позицию junior/middle до инкубации GameDev команд. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.

ПОДРОБНЕЕ
Курс «PIPELINE 3.0» — это пошаговая система, от основ и освоения узкой специализации на позицию junior/middle до инкубации GameDev команд. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.
ПОДРОБНЕЕ
ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ

ЧТО ВАС ЖДЕТ

МОДУЛЬ 1. ЗНАКОМСТВО
Модуль ознакомит слушателей с профессиями и созданием интерактивных приложений. По прохождению модуля каждый слушатель сможет определить какое направление им наиболее интересно
МОДУЛЬ 2. ЗАКРЕПЛЕНИЕ
Узнаем о пожеланиях участников и их способностях, начнем генерировать идеи для интерактивных приложений, распределять роли и формировать команды
МОДУЛЬ 3. РАЗРАБОТКА
Пользуясь предоставленным учебным материалом, команды разработчиков будут создавать свои игровые прототипы. По завершению этого модуля каждая команда покажет результаты совместной работы
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ

1
ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
Даем методики по созданию структуры и разработки качественного сеттинга к персонажу и созданию необходимой атмосферы. Учимся менеджменту проектов и распределению задач
2
ЦИФРОВОЙ РИСУНОК
Данный раздел включает в себя рисование на графических планшетах (digital art) и освоение одной из самых популярных программ в сфере компьютерной графики - Adobe Photoshop. Здесь мы учим основам рисунка, создаем наброски, раскадровки и концепт-арт
3
МОДЕЛИРОВАНИЕ
«Autodesk Maya». является мировым стандартом в сфере создания 3D моделей для производства развлекательного контента, будь то фильмы, мультипликация или игры и мы обладаем всеми необходимыми навыками чтобы научить наших студентов пользоваться этой программой
4
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Большая часть трехмерных моделей не является законченной пока не будет покрыта материалами. С помощью программы «Substance Painter» мы научим студентов раскрашивать модели придавая им необходимый облик согласно техническому заданию
5
СЕТАП ПЕРСОНАЖА
Это процесс создания "скелета" для 3D персонажа, при помощи которого создаётся анимация движения. Мы разберем не только основные принципы, но и изучим ряд хитростей, которые упростят эти задачи.
6
АНИМАЦИЯ
В данном разделе мы рассмотрим 12 принципов анимации от студии Disney, которыми пользуются аниматоры мировых студий, и научим применять эти принципы “оживляя” персонажей и другие игровые объекты
7
UNREAL ENGINE
«Unreal Engine» является самым передовым решением для разработки интерактивного контента. С его помощью мы освоим дизайн уровней, научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать контент под мобильные устройства с последующей выгрузкой “билда” - установочного файла
ПРЕПОДАВАТЕЛИ

КОМАНДА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

  • ТАРАСОВ ЛЕВ
    моделирование и риггинг
  • ПАРХОМЕНКО АНДРЕЙ
    Game-дизайн и сценарное мастерство
  • КОЙШИГАРИН АРМАН
    анимация и игровой движок Unreal Engine
  • БОКАЕВА РИКЕРИЯ
    концепт-арт, скульптинг и текстурирование
  • БЕСПАЕВ АЛДИЯР
    моделирование и анимация

  • ИГИБАЕВА МАЛИКА
    концепт-арт, моделирование и текстурирование
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ

КРИТЕРИИ ОТБОРА СТУДЕНТОВ

  • ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
    • Возрастной диапазон 18 - 27 лет
    01
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    • Компьютерная грамотность
    • Наличие персонального компьютера с доступом в интернет
    02
  • БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
    • Художественное образование (Школа, Колледж, ВУЗ)
    • Знание языков программирования
    • Знание английского языка
    • Образование в смежных специальностях
    • Опыт работы в смежных специальностях
    03
ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В процессе обучения студенты освоят самые востребованные программы в индустрии разработки игр, такие как Autodesk Maya, Substance Painter и
Unreal Engine 5. Научатся работать в команде, создадут командный прототип игры и даже попробуют продать его на площадке Google Play Market.

После данного курса студент сможете определить для себя более узкую, интересную специализацию, либо стать широкопрофильным специалистом и управлять командой разработчиков.

КОМАНДЫ 2023 ГОДА
РАБОТЫ УЧАСТНИКОВ ПРОШЛОЙ ИНКУБАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ
ЛОКАЦИИ

ОБОРУДОВАННЫЕ АУДИТОРИИ

ОТЗЫВЫ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • По сути аналогов в городе практически нет, а может и во всей стране. Так что если хотите изучать трехмерную анимацию и графику, вам сюда.
    Касымов Нурсултан
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я только закончила университет по специальности «Архитектура», но я точно знала, что собираюсь пойти по другой тропинке профессиональной деятельности. Когда я записалась на курс, он стал моим первым маяком освятившим начальное направление, благодаря которому я уже смогла наметить первые планы и собрать по осколкам свою новую усовершенствованную мечту. Они дали мне компас, благодаря которому я уже смогла расписать свою собственную карту жизни. И даже если я попаду в шторм и меня будет накрывать волной, мой компас всегда покажет правильное направление и не даст сбиться с пути.
    Игибаева Малика
    Выпускница курса «PIPELINE 1.0»
  • Я рад что появились такие курсы, благодаря этим курсам я понял чем хочу заниматься в будущим. Я многое узнал о 3D мире, познакомился с интересными людьми. Этот курс дает шанс освоить очень обширную, и весьма не обычную профессию. Благодаря этому курсу у меня появился шанс создать что то свое. Те кто решились прийти на этот курс, пожелаю вам так же найти что то свое, от чего вы будете получать удовольствие!
    Курманов Диас
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я окончил курсы pipeline 2.0 и очень доволен этим. Ведь это прекрасные курсы с удобным графиком и хорошими преподавателями, на которых я начал знакомство с индустрией 3D и GameDev. Получил базовые знания по многим программам и специальностям этой сферы. Теперь с этими знаниями мне будет гораздо легче войти в этот мир. Благодарю вас за это а новичкам удачи в начинаниях!
    Акболат Мухамади
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
  • С удовольствием выражаю свою благодарность Вам! Это было невероятно увлекательно заниматься у вас. Ваш преподавательский состав и форма обучения достойны уважения и похвалы! Благодарю Вас за профессионализм и проявленный интерес в обучении нас! Процветания Вам!
    Макин Айдос
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
Все еще остались вопросы!? Перейдите в раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"!