GAMEDEV STARTER
[UNITY]
|
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
СТАРТ КУРСА: ~1 СЕНТЯБРЯ 2025 ГОДА
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
26 НЕДЕЛЬ
78 АКАДЕМ. ЧАСОВ
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 18 - 30
GAMEDEV STARTER [UNITY] онлайн образовательная программа, направленная на формирование целостного понимания процессов разработки игр и освоение современных инструментов создания мобильных игр на движке Unity 3D.
ПОДРОБНЕЕ

GAMEDEV STARTER [UNITY] — онлайн образовательная программа, направленная на формирование целостного понимания процессов разработки игр и освоение современных инструментов создания мобильных игр на движке Unity 3D.

ПОДРОБНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ЧТО ВЫ ИЗУЧИТЕ

GAME DESIGN
Вы научитесь базовым принципам геймдизайна: как создавать структуру проекта, прорабатывать сеттинг, персонажей и атмосферу игры. Также освоите основы проектного менеджмента и научитесь распределять задачи по методологии Agile, как это делают команды в реальной индустрии
2D ART & AI
Модуль посвящён работе с графическим редактором Adobe Photoshop и инструментами искусственного интеллекта. Студенты осваивают основы визуального сторителлинга, промт-инжиниринг и создают концепт-арт, адаптируя его под игровой проект
UI/UX
Вы изучите основы UI/UX-дизайна — от логики пользовательского взаимодействия до адаптации визуального стиля под целевую аудиторию. Освоите современные инструменты проектирования интерфейсов и примените их на практике, создавая интерфейсы для собственных игровых прототипов.
3D MODELING & TEXTURING
Вы освоите полный цикл 3D-моделирования на базе Autodesk Maya и Substance Painter — от создания формы и продуманной топологии до развёртки UV и текстурирования. Научитесь работать по техническому заданию, адаптируя модели под игровые движки
RIGGING & ANIMATION
Вы научитесь настраивать скелет для 3D-моделей и готовить их к анимации. Освоите базовые и продвинутые приёмы риггинга, а также изучите 12 принципов анимации по методике Disney, чтобы оживлять персонажей и игровые объекты
ENGINE
Вы освоите основы работы с игровым движком Unity: научитесь программировать игровые механики, настраивать интерфейсы и логику взаимодействия. Познакомитесь с принципами оптимизации под разные платформы, а в финале соберёте и экспортируете свой собственный игровой проект.
ТРЕНЕРЫ

КОМАНДА ТРЕНЕРОВ

  • ТАРАСОВ ЛЕВ
    METHODOLOGIST AND PROJECT COORDINATOR
  • НИЯЗОВ АРТЕМ
    GAME DESIGN
  • КОЙШИГАРИН АРМАН
    ENGINE
  • БЕКБАЕВА ЗАИДА
    ENGINE
  • БЕКШУРАЕВ ДИНИСЛАМ
    UI/UX DESIGN
  • ОКШИЕВА АЙГЕРИМ
    3D MODELING & ANIMATION
  • САГАДИНОВ МАРАТ
    3D MODELING & ANIMATION
  • САЙФУЛИН ДАНИЭЛЬ
    2D ART & AI
ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ УЧАСТИЯ

КРИТЕРИИ ОТБОРА СТУДЕНТОВ

  • ВОЗРАСТНЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ
    • Возрастной диапазон 18 - 30 лет
    01
  • ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
    • базовая компьютерная грамотность
    • наличие персонального компьютера с доступом в интернет
    02
  • БУДЕТ ПРЕИМУЩЕСТВОМ
    • Художественное образование (Школа, Колледж, ВУЗ)
    • Знание языков программирования
    • Знание английского языка
    • Образование или опыт работы в смежных направлениях (дизайн, IT, анимация и др.)
    03
Как попасть на курс

ПОРЯДОК ОТБОРА

Заполнение онлайн-заявки на сайте курса

Нажмите на кнопу подать заявку и заполните анкету. Далее мы свяжемся с вами для уточнения информации и уточнения условий обучения
Прохождение четырехэтапного тестирования
  • Тест на компьютерную грамотность
  • Логический тест и тест на мягкие навыки
  • Творческое задание
  • Персональное интервью (по необходимости)
Подписание договора об обучении
Мы направляем вам на почту сообщение с ссылкой на договор в сервисе "Documentolog". Вам лишь нужно ознакомиться и подписать с помощью ЭЦП. После подписания договора необходимо внести гарантийный взнос для закрепления статуса участника.
Внесение гарантийного взноса
При заключении договора оплачивается гарантийный взнос в размере одного ежемесячного платежа — 28 500 тенге. Эта сумма засчитывается в счёт оплаты последнего месяца обучения. В случае, если участник решает расторгнуть договор до начала обучения либо прерывает курс в процессе, гарантийный взнос не возвращается.
ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

расписание ревью сессий

РАСПИСАНИЕ ГРУПП

КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В процессе обучения студенты освоят ключевые инструменты, используемые в игровой индустрии: Autodesk Maya, Substance Painter, Adobe Photoshop и Unity 3D. Они научатся работать по техническому заданию, следуя стандартам профессиональных игровых студий, и получат представление о реальных производственных процессах. По завершении курса каждый участник сможет определить для себя наиболее подходящую специализацию — от узкопрофильного эксперта до универсального специалиста с широким набором навыков.

РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРОШЛЫХ КУРСОВ

ПРОТОТИПЫ УЧЕНИКОВ

ОТЗЫВЫ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • По сути аналогов в городе практически нет, а может и во всей стране. Так что если хотите изучать трехмерную анимацию и графику, вам сюда.
    Касымов Нурсултан
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я только закончила университет по специальности «Архитектура», но я точно знала, что собираюсь пойти по другой тропинке профессиональной деятельности. Когда я записалась на курс, он стал моим первым маяком освятившим начальное направление, благодаря которому я уже смогла наметить первые планы и собрать по осколкам свою новую усовершенствованную мечту. Они дали мне компас, благодаря которому я уже смогла расписать свою собственную карту жизни. И даже если я попаду в шторм и меня будет накрывать волной, мой компас всегда покажет правильное направление и не даст сбиться с пути.
    Игибаева Малика
    Выпускница курса «PIPELINE 1.0»
  • Я рад что появились такие курсы, благодаря этим курсам я понял чем хочу заниматься в будущим. Я многое узнал о 3D мире, познакомился с интересными людьми. Этот курс дает шанс освоить очень обширную, и весьма не обычную профессию. Благодаря этому курсу у меня появился шанс создать что то свое. Те кто решились прийти на этот курс, пожелаю вам так же найти что то свое, от чего вы будете получать удовольствие!
    Курманов Диас
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я окончил курсы pipeline 2.0 и очень доволен этим. Ведь это прекрасные курсы с удобным графиком и хорошими преподавателями, на которых я начал знакомство с индустрией 3D и GameDev. Получил базовые знания по многим программам и специальностям этой сферы. Теперь с этими знаниями мне будет гораздо легче войти в этот мир. Благодарю вас за это а новичкам удачи в начинаниях!
    Акболат Мухамади
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
  • С удовольствием выражаю свою благодарность Вам! Это было невероятно увлекательно заниматься у вас. Ваш преподавательский состав и форма обучения достойны уважения и похвалы! Благодарю Вас за профессионализм и проявленный интерес в обучении нас! Процветания Вам!
    Макин Айдос
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
Все еще остались вопросы!? Перейдите в раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"!