GAMEDEV FOR UNIVERSITY
[СПЕЦПОТОК]
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
СТАРТ КУРСА: ~1 ОКТЯБРЯ 2024 ГОДА
150 МЕСТ
СРЕДНЯЯ СЛОЖНОСТЬ
6 МЕСЯЦЕВ

GAMEDEV FOR UNIVERSITY [PIPELINE 5.1] это образовательная программа, целью которой

является обучение преподавателей ВУЗов основам разработки игр и введению их в

методологию годовой образовательной программы.

ПОДРОБНЕЕ

GAMEDEV FOR UNIVERSITY [PIPELINE 5.1] это образовательная программа, целью которой

является обучение преподавателей ВУЗов основам разработки игр и введению их в методологию годовой образовательной программы.

ПОДРОБНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ

1
ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
В данном модуле мы изучим из чего состоят игры, разберем методы и принципы построения структуры, рассмотрим психологическую составляющую любой игры, а также узнаем какими навыками нужно обладать, чтобы стать хорошим
гейм - дизайнером.
2
ОСНОВЫ UI/UX В ИГРАХ
В этом модуле мы ознакомим вас с историей появления интерфейсов, и как они используются. Освоим основные методы построения привлекательного и удобного интерфейса. Разберем на примере существующих популярных игр какие приемы лучше использовать, и чего стоит избегать.
3
ЦИФРОВОЙ РИСУНОК
Этот раздел посвящен созданию концептов для разработки игр, с акцентом на использование инструментов искусственного интеллекта. Также рассматриваем одну из самых популярных программ в сфере компьютерной графики — Adobe Photoshop, в которой мы учимся интегрировать искусственный интеллект для ускорения и оптимизации творческого процесса.
4
МОДЕЛИРОВАНИЕ
«Autodesk Maya». является мировым стандартом в сфере создания 3D моделей для производства развлекательного контента, будь то фильмы, мультипликация или игры.
И мы обладаем всеми необходимыми навыками чтобы научить наших студентов пользоваться этой программой
5
ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Большая часть трехмерных моделей не является законченной пока не будет покрыта материалами. С помощью программы «Substance Painter»
мы научим студентов раскрашивать модели придавая им необходимый облик согласно техническому заданию
6
СЕТАП ПЕРСОНАЖА
Это процесс создания "скелета" для 3D персонажа, при помощи которого создаётся анимация движения.
Мы разберем не только основные принципы, но и изучим ряд хитростей, которые упростят эти задачи.
7
АНИМАЦИЯ
В данном разделе мы рассмотрим
12 принципов анимации от студии Disney, которыми пользуются аниматоры мировых студий, и научим применять эти принципы “оживляя” персонажей и другие игровые объекты
8
ПРОГРАММИРОВАНИЕ
«Unity» является самым оптимальным решением для разработки интерактивного контента для мобильных устройств. С его помощью мы освоим дизайн уровней, научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать контент под мобильные устройства.
ТРЕНЕРЫ

КОМАНДА ТРЕНЕРОВ

  • ТАРАСОВ ЛЕВ
    Методолог
  • НИЯЗОВ АРТЕМ
    Game-дизайн и сценарное мастерство
  • СЕМИБОКОВ СТАНИСЛАВ
    Программирование в Unity
  • БОКАЕВА РИКЕРИЯ
    3D анимация и текстурирование
  • БЕСПАЕВ АЛДИЯР
    3D моделирование и риггинг
  • БЕКШУРАЕВ ДИНИСЛАМ
    UI/UX дизайн и 2D ART
ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
В программу обучения включена проектная работа, в рамках которой студенты изучат полный цикл создания игр на примере собственного проекта — от основ геймдизайна и программирования до создания графики и анимации, а также публикации игры.
Студенты освоят самые актуальные и эффективные инструменты для создания кода, 3D-графики и анимации, которые используются во многих студиях по разработке игр.
После прохождения данного курса студент сможет определить для себя наиболее интересную узконаправленную специализацию, либо стать широкопрофильным специалистом.
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРОШЛЫХ КУРСОВ

ПРОТОТИПЫ УЧЕНИКОВ

ОТЗЫВЫ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • По сути аналогов в городе практически нет, а может и во всей стране. Так что если хотите изучать трехмерную анимацию и графику, вам сюда.
    Касымов Нурсултан
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я только закончила университет по специальности «Архитектура», но я точно знала, что собираюсь пойти по другой тропинке профессиональной деятельности. Когда я записалась на курс, он стал моим первым маяком освятившим начальное направление, благодаря которому я уже смогла наметить первые планы и собрать по осколкам свою новую усовершенствованную мечту. Они дали мне компас, благодаря которому я уже смогла расписать свою собственную карту жизни. И даже если я попаду в шторм и меня будет накрывать волной, мой компас всегда покажет правильное направление и не даст сбиться с пути.
    Игибаева Малика
    Выпускница курса «PIPELINE 1.0»
  • Я рад что появились такие курсы, благодаря этим курсам я понял чем хочу заниматься в будущим. Я многое узнал о 3D мире, познакомился с интересными людьми. Этот курс дает шанс освоить очень обширную, и весьма не обычную профессию. Благодаря этому курсу у меня появился шанс создать что то свое. Те кто решились прийти на этот курс, пожелаю вам так же найти что то свое, от чего вы будете получать удовольствие!
    Курманов Диас
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я окончил курсы pipeline 2.0 и очень доволен этим. Ведь это прекрасные курсы с удобным графиком и хорошими преподавателями, на которых я начал знакомство с индустрией 3D и GameDev. Получил базовые знания по многим программам и специальностям этой сферы. Теперь с этими знаниями мне будет гораздо легче войти в этот мир. Благодарю вас за это а новичкам удачи в начинаниях!
    Акболат Мухамади
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
  • С удовольствием выражаю свою благодарность Вам! Это было невероятно увлекательно заниматься у вас. Ваш преподавательский состав и форма обучения достойны уважения и похвалы! Благодарю Вас за профессионализм и проявленный интерес в обучении нас! Процветания Вам!
    Макин Айдос
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
Все еще остались вопросы!? Перейдите в раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"!