GAMEDEV FOR TEACHERS
[СПЕЦПОТОК]
|
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
СТАРТ КУРСА: ~15 ИЮЛЯ 2024 ГОДА
150 МЕСТ
СРЕДНЯЯ СЛОЖНОСТЬ
6 МЕСЯЦЕВ
ОТ 18 ЛЕТ

GAMEDEV FOR TEACHERS [PIPELINE 4.1] это образовательная программа, целью которой

является обучение учителей основам разработки игр и введению их в методологию

годовой образовательной программы для учеников старших классов.

ПОДРОБНЕЕ

GAMEDEV FOR TEACHERS [PIPELINE 4.1] это образовательная программа, целью которой является обучение учителей основам разработки игр и введению их в методологию

годовой образовательной программы для учеников старших классов.

ПОДРОБНЕЕ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ЧТО МЫ ИЗУЧИМ

1
ОСНОВЫ GAME DESIGN
В данном модуле мы изучим из чего состоят игры, разберем методы
и принципы построения структуры, рассмотрим психологическую составляющую любой игры,
а также узнаем какими навыками нужно обладать, чтобы стать хорошим Game - дизайнером.
2
ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
В этом разделе мы разберем методы создания графики для игр, поймем
в чем отличие стилей, освоим основные принципы которые применяют художники для создания эффектной графики. Далее углубленно изучим основные принципы создания изображений в стиле Pixel Art.
Мы используем программу Aseprite, которая является одним из самых популярных инструментов для создания Pixel Art изображений.
3
ВВЕДЕНИЕ В АНИМАЦИЮ
В этом модуле мы изучим как создавать покадровую анимацию
на основе Pixel Art изображений. Создадим персонажей, научимся создавать анимацию, используя техники и принципы которые специфичны для данной стилистики. Изучим что такое спрайты, тайлы
и научимся внедрять их
в игровой движок.
4
ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ИГР НА ИГРОВОМ ДВИЖКЕ
В этом разделе мы изучим основы разработки игр на движке Game Maker. Освоим основы программирования
на языке GML. Разберем несколько популярных игр и научимся реализовывать различные игровые механики. Создадим полноценные игровые прототипы, которыми можно поделиться с друзьями или пополнить свое портфолио.
5
ОСНОВЫ UI/UX В ИГРАХ
В этом модуле мы ознакомим вас
с историей появления интерфейсов,
и как они используются.
Освоим основные методы
построения привлекательного
и удобного интерфейса. Разберем
на примере существующих
популярных игр какие приемы лучше использовать, и чего стоит избегать.
ТРЕНЕРЫ

КОМАНДА ТРЕНЕРОВ

  • ТАРАСОВ ЛЕВ
    Методолог и главный куратор проекта
  • НИЯЗОВ АРТЕМ
    Game-дизайн
  • МУХИТ АБЫЛАЙ
    Программирование в GameMaker
  • БОКАЕВА РИКЕРИЯ
    Анимация
  • БЕКШУРАЕВ ДИНИСЛАМ
    UI/UX дизайн
  • ЖАКИЯНОВА КАМИЛЯ
    Компьютерная графика
ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ КУРСА

ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Основной упор в данной программе сделан на Game Design (Геймдизайн). Это специальность относящаяся к менеджерскому составу, такие специалисты создают идею игры
и контролируют реализацию проекта. В их обязанности входит разработка концепта игры,
то о чем будет игра и как в нее играть, ее историю и визуальную составляющую.
При этом очень важно уметь декомпозировать уже существующие игры, понимать где
и в какой момент применять нужные игровые механики, так чтобы не перегрузить процесс игры, и использовать психологические приемы для вовлечения в игровой процесс, поддерживая интереса у игрока. Именно геймдизайнер описывает и доносит до остальных членов команды какой должна быть игра.
Зная не только как проектировать игры и прописывать истории, молодые разработчики будут уметь создавать собственные прототипы, что даст большое преимущество
при трудоустройстве.
РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПРОШЛЫХ КУРСОВ

ПРОТОТИПЫ УЧЕНИКОВ

ОТЗЫВЫ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • По сути аналогов в городе практически нет, а может и во всей стране. Так что если хотите изучать трехмерную анимацию и графику, вам сюда.
    Касымов Нурсултан
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я только закончила университет по специальности «Архитектура», но я точно знала, что собираюсь пойти по другой тропинке профессиональной деятельности. Когда я записалась на курс, он стал моим первым маяком освятившим начальное направление, благодаря которому я уже смогла наметить первые планы и собрать по осколкам свою новую усовершенствованную мечту. Они дали мне компас, благодаря которому я уже смогла расписать свою собственную карту жизни. И даже если я попаду в шторм и меня будет накрывать волной, мой компас всегда покажет правильное направление и не даст сбиться с пути.
    Игибаева Малика
    Выпускница курса «PIPELINE 1.0»
  • Я рад что появились такие курсы, благодаря этим курсам я понял чем хочу заниматься в будущим. Я многое узнал о 3D мире, познакомился с интересными людьми. Этот курс дает шанс освоить очень обширную, и весьма не обычную профессию. Благодаря этому курсу у меня появился шанс создать что то свое. Те кто решились прийти на этот курс, пожелаю вам так же найти что то свое, от чего вы будете получать удовольствие!
    Курманов Диас
    Выпускник курса «PIPELINE 1.0»
  • Я окончил курсы pipeline 2.0 и очень доволен этим. Ведь это прекрасные курсы с удобным графиком и хорошими преподавателями, на которых я начал знакомство с индустрией 3D и GameDev. Получил базовые знания по многим программам и специальностям этой сферы. Теперь с этими знаниями мне будет гораздо легче войти в этот мир. Благодарю вас за это а новичкам удачи в начинаниях!
    Акболат Мухамади
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
  • С удовольствием выражаю свою благодарность Вам! Это было невероятно увлекательно заниматься у вас. Ваш преподавательский состав и форма обучения достойны уважения и похвалы! Благодарю Вас за профессионализм и проявленный интерес в обучении нас! Процветания Вам!
    Макин Айдос
    Выпускник курса «PIPELINE 2.0»
Все еще остались вопросы!? Перейдите в раздел "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ"!