PIPELINE 2.0
Стань GameDev разработчиком! Записывайся на курс прямо сейчас!
ДНЕЙ
ЧАСОВ
МИНУТ
СЕКУНД
100 МЕСТ
ВЫСОКАЯ СЛОЖНОСТЬ
9 МЕСЯЦЕВ
ОГРАНИЧЕНИЕ ОТ 18 - 35

Курс «PIPELINE 2.0» — это пошаговая система, от основ до освоения узкой специализации на позицию junior/middle. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Курс «PIPELINE 2.0» — это пошаговая система, от основ до освоения узкой специализации на позицию junior/middle. Курс будет интересен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений.
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

ЧТО ВАС ЖДЕТ

1
ГЕНЕРАЦИЯ ИДЕИ
Как научиться преодолевать инертность мышления и стимулировать творческий процесс?" "Как найти образ главного героя для вашего проекта?" "Как написать сценарий?" Мы не задаем этих вопросов - мы даем методики по созданию структуры и разработки качественного сеттинга к персонажу и созданию необходимой атмосферы
2
ОСНОВЫ ЦИФРОВОГО РИСУНКА
Данный модуль начинается с прохождения базовых азов рисования. Вы научитесь видеть форму «насквозь», сможете понимать законы построений, перспективы и свето- теневой моделировки. Так же, данный модуль включает в себя рисование на графических планшетах (digital art) и освоение одной из самых популярных программ в сфере компьютерной графики - Adobe Photoshop
3
МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
Мы познакомим Вас с одной из самых крутых программ в индустрии - «Autodesk Maya». Мы разберёмся с основными принципами моделирования и основами формирования правильной топологии. Также освоим универсальные методы скоростного 3D моделирования персонажа, сделаем развертку и покрасим его в лучшей программе для текстурирования - Substance Painter
4
СЕТАП ПЕРСОНАЖА
Этап на котором Вы освоите процесс создания "скелета" для вашего 3D персонажа, при помощи которого создаётся анимация движения. Мы разберём не только основные принципы, но и изучим ряд хитростей, которые упростят эти задачи
5
АНИМАЦИЯ И MOCAP
Вы изучите основной инструментарий 3D-аниматора "Autodesk Maya", научитесь "оживлять" вашего персонажа, анимировать по референсам и работать с готовыми анимационными библиотеками MotionCapture
6
ИГРОВОЙ ДВИЖОК UE4
В данном модуле, Вы ознакомитесь с мощнейшим инструментом для разработки игр - Unreal Engine 4! Этот движок отличает превосходное качество визуализаций и эффектов, которые можно в нем создать. От мобильных 2D и 3D-игр до консольных блокбастеров и виртуальной реальности. Unreal Engine 4 дает вам всё, чтобы начать свой проект с нуля.
7
ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
В данном, уже завершающем, модуле Вы научитесь создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать контент под очки виртуальной реальности
ПОДРОБНОСТИ

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

В процессе обучения мы научимся работать в самых востребованных и популярных программах Autodesk Maya, Substance Painter и т.д. Изучим основы редактора Unreal Engine 4, и создадим реалистичный или стилизованный уровень, настроим освещение и материалы. Далее мы разберём устройство движка и научимся реализовывать интерактивные взаимодействия с объектами. Оптимизируем и выгрузим проект под различные платформы. Опробуем проект в VR через Oculus Quest.


После данного курса студент сможете определить для себя более узкую, интересную специализацию, либо стать широкопрофильным специалистом и управлять командой разработчиков.

ОТЗЫВЫ

ВПЕЧАТЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ

  • По сути аналогов в городе практически нет, а может и во всей стране. Так что если хотите изучать трехмерную анимацию и графику, вам сюда.
    Касымов Нурсултан
    Выпускник курса "PIPELINE 1.0
  • Я только закончила университет по специальности «Архитектура», но я точно знала, что собираюсь пойти по другой тропинке профессиональной деятельности. Когда я записалась на курс, он стал моим первым маяком освятившим начальное направление, благодаря которому я уже смогла наметить первые планы и собрать по осколкам свою новую усовершенствованную мечту. Они дали мне компас, благодаря которому я уже смогла расписать свою собственную карту жизни. И даже если я попаду в шторм и меня будет накрывать волной, мой компас всегда покажет правильное направление и не даст сбиться с пути.
    Игибаева Малика
    Выпускник курса "PIPELINE 1.0
  • На этом курсе я очень многому научился! Не зная как рисовать и моделить наши преподаватели научили как это сделать. Своими советами и напутствиями они дали понять всю суть моделинга. Я учился всему что они говорили и результат на лицо. Многое понял из этого курса и что было не понятно они нам подробно объясняли. Учиться у таких преподавателей было честью! Уважаю и ценю их за терпение и их профессионализм! Спасибо вам за это огромное!)
    Даулет
    Выпускник курса "PIPELINE 1.0
  • Я рад что появились такие курсы, благодаря этим курсам я понял чем хочу заниматься в будущим. Я многое узнал о 3D мире, познакомился с интересными людьми. Этот курс дает шанс освоить очень обширную, и весьма не обычную профессию. Благодаря этому курсу у меня появился шанс создать что то свое. Те кто решились прийти на этот курс, пожелаю вам так же найти что то свое, от чего вы будете получать удовольствие!
    Курманов Диас
    Выпускник курса "PIPELINE 1.0