Founder and CEO
at Take Top Entertainment
Game Designer and Engineer at 17Studio
Anton Vazhinsky
Ilia Korchagin
Project manager
at Rhinotales Game Studio.
Founder and Creative Producer at Rhinotales Game Studio.
Founder of «Vardix-Group» and «DreamLight Studio», co-founder of «ROQED», «DIMEDUS» companies.
Evgeniy Marchenko
Dmitry Savchenko
Vladimir Barinov
Innovation Development Fund of the Republic of Sakha (Yakutia), Ex PR Director and Game Designer Mytona.
Peter Gogolev
Take Top Entertainment - независимый разработчик игр

Компания Take Top Entertainment основана в 2016 году. За это время мы сделали десятки игр на заказ, а в 2020 году приступили к созданию собственных. И в этот же год были выпущены два успешных проекта: “Mother Simulator” и “Hotel Elevator”.
17Studio — независимая инди-студия основанная в 2012 году.

В 2013 году выпустили самую успешную игру Draw Rider, которая принесла более 500000$.

В 2022 году основали компании ТОО «17Studio» (Cтудия17) в Казахстане и начали выпуск игр на консоль Nintendo.

На данный момент выпустили более 20 успешных проектов.

Создаем игры для мобильных устройств, ПК, Nintendo Switch, Xbox. Занимаемся издательством игр на Nintendo Switch.
С 2008 года занимался разработкой ПО для обучения работы с техникой: от легковых автомобилей и поездов до вертолетов.

В 2014 году был одним из первых специалистов в коммерческой разработке проектов для шлемов виртуальной реальности. Участвовал в реализации множества проектов, которые повлияли на рынок, например парки full immersion VR.

Любовь к видеоиграм подтолкнула к переходу в геймдев. В 2021 году присоединился к команде Rhinotales, а перед этим успел поработать в Mundfish над Atomic Heart.
Начал свой путь в 2005 году как один из организаторов и руководитель игровых сервисов NM Games при поддержке ОАО Казахтелеком.

С 2010 года занимался разработкой казуальных игр для Big Fish Games. В 2018 стал одним из основателей студии Rhinotales. Мы выпустили экспериментальный проект в жанре интерактивного кино She Sees Red, организовав съемки с участием более чем 60 челове. Проект был самостоятельно издан нами в Steam, на всех консолях и мобильных платформах, окупился и зарабатывает до сих пор.

Сейчас студия работает над большим неанонсированным проектом в жанре походовой тактики для ПК и консолей, а также над инновационным проектом с применением машинного обучения.
Руководитель RnD-лаборатории виртуальной и дополненной реальности Vardix Virtuality Lab, организатор конференции по графике СG-SREDA и одноименного сообщества стартапов и разработчиков.

Основатель стартапа: Mechnicum, Worlds-Designer, VARGATES.

Соавтор обучающих приложений: Academix, Pathology3D, AmazingPhysics и Medical Films.

Опыт: 20 лет – более 250 проектов в сфере интерактивности, обучения, рекламы, кино, медицины и развлечений.

Родился в самом холодном месте на планете - в Республике Саха (Якутия). Журналист по образованию, игрок в душе, движовый человек по-жизни.

Старший гейм-дизайнер мобильных кулинарных тайм-менеджментов Cooking Diary и Chef&Friends от студии Mytona.

Был PR Директором компании Mytona, руководил внутренним и внешним брендом компании.

Сегодня развивает геймдев Якутии, ищет таланты по всему миру, и перспективные инди проекты.
MENTORS